Главная » 2015 » Июнь » 9 » Раскрыт секрет попадания петиции о Касьянове в топ Яндекса
19:16
Раскрыт секрет попадания петиции о Касьянове в топ Яндекса

За публикацию новости о петиции за выдачу оппозиционному политику Михаилу Касьянову американского гражданства петербургскому сайту "Лениздат.ру" предложили 11 тысяч рублей, передает РБК 9 июня. Петиция была опубликована на популярном сайте change.org.

От "Лениздата" требовалось переписать текст петиции на 70%, опубликовать ее 24 мая с 8:00 до 8:45 утра, при этом подача текста должна была быть определенной.

Необходимо было упомянуть, что гражданство он получит в обмен на "разбазаривание страны".

В заголовок необходимо было добавить слова: Касьянов, гражданство и петиция. Обязательно было нужно указать, что Касьянов хочет вернуть Крым Украине.

С предложением о публикации в редакцию обратился некий "фотограф из Москвы", имя которого "Лениздат" не сообщает. Редакция от предложения отказалась. Однако некоторые СМИ, включая lenta.ru, опубликовали ее в нужное время. В результате в "Яндекс.Новостях" сформировался сюжет из 287 новостей.

"Новостной поток на эту тему начал формироваться ночью с 25 на 26 мая, но утром, 25 мая, с 8 до 9 утра, он стал очень плотным: новости по данной теме приходили раз в минуту. Это стало одной из причин, в силу которых сюжет попал в топ-5 самых популярных",
— передает РБК слова представителя пресс-службы "Яндекса".

В "Яндекс" новости попадаются и ранжируются автоматически, без помощи модераторов и редакторов. Существуют основные показатели, выводящие новости в топ: количество сообщений о событии, значимость СМИ, написавших о нем, и частота сообщений.

События, о которых в течение короткого времени приходит много сообщений, в том числе от СМИ федерального значения, могут попасть в топ-5 новостей "Яндекса".

Для раскруток нужных петиций используют социальные сети, включая платную рекламу в крупных группах.

"В случае с Касьяновым нужно было закупать американскую аудиторию, например, в группах в Facebook. Они могли посочувствовать оппозиционному российскому политику", — рассказал один из подобных пиарщиков, представившийся Робертом Хиллом.

Продвигая петицию, организаторам важно попасть в нужную аудиторию. На этом этапе уже не требуется накрутка. Петиции, получившие широкий резонанс, попадают в топ сайта.

По сообщению сотрудника одного из пиар-агентств, вся раскрутка через петицию обходится в среднем от 250 тысяч до 1 миллиона рублей.

Ранее сообщалось, что депутат нижней палаты российского парламента, член "Единой России" Евгений Федоров хотел потребовать у Следственного комитета России провести проверку заявлений иностранным СМИ бывшего премьер-министра России, сопредседателя РПР-Парнас Михаила Касьянова относительно возврата Крыма в состав Украины.

Категория: Скандалы | Просмотров: 134 | Добавил: avspecial | Теги: провокация, пропаганда, пжив, США, гражданство США, Единая Россия, Госдума, РПР-ПАРНАС, Евгений Федоров | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавить комментарий

Подписка:1
Код *: